Компания Square Enix продает Tomb Raider и три студии для финансирования разработки NFT-игр - BitcoinMe.ru

Компания Square Enix продает Tomb Raider и три студии для финансирования разработки NFT-игр

Square Enix

Известный японский разработчик видеоигр Square Enix всегда был одним из самых активных сторонников блокчейн-игр и NFT-токенов. Сейчас эти новые веяния становятся основным направлением компании. Square Enix продает компании Embracer Group за 300 миллионов долларов такие объекты интеллектуальной собственности, как Tomb Raider, Deus Ex, Legacy of Kain и Thief, а также игровые студии Crystal Dynamics, Eidos-Montréal и Square Enix Montréal. Embracer Group также получит права на более чем 50 прошлых игр, выпущенных Square Enix.

Шведская компания Embracer Group ранее называлась Nordic Games и THQ Nordic. Она владеет такими известными студиями как Gearbox Entertainment (разработчик Borderlands), Saber Interactive, Bugbear Entertainment и многими другими.

У Square Enix остаются старые игровые серии, такие как Final Fantasy, Dragon Quest и Kingdom Hearts, а также некоторые более новые IP, например, Life is Strange и Just Cause. Тем не менее, после продажи, компания с большой вероятностью сократит свое присутствие в сфере видеоигр.

В пресс-релизе Square Enix объяснила продажу необходимостью «адаптироваться к изменениям, происходящим в глобальной бизнес-среде, путем более эффективного распределения ресурсов». Вырученные средства пойдут на запуск новых проектов, которые будут использовать блокчейн, NFT, искусственный интеллект и облачные вычисления.

Square Enix начала делать шаги в крипто-игровом пространстве в 2020 году, возглавив раунд финансирования метавселенной The Sandbox. В марте прошлого года компания объявила о планах перенести свою классическую игру Dungeon Siege в метавселенную The Sandbox. Однако у Square Enix есть планы и за пределами метавселенной.

В ноябре прошлого года компания объявила о планах выпускать коллекционные NFT-игры. А в январе президент Square Enix Ёске Мацуда подтвердил это стремление. Он сказал, что сейчас формируется разница между людьми, которые «играют, чтобы развлечься» и теми, которые «играют, чтобы внести свой вклад». По его словам, последнее возможно в блокчейн-играх, где пользователи владеют NFT и могут получать вознаграждение в зависимости от своих навыков.




Прокрутить вверх