Ford запатентовал систему быстрой езды за криптовалюту - BitcoinMe.ru

Ford запатентовал систему быстрой езды за криптовалюту

Ford

Компания Ford подала патент на новую систему под названием Cooperatively Managed Merge and Pass (CMMP), которая позволит водителям ехать быстрее за счет оплаты другим водителям. Согласно патенту, чтобы водитель мог быстро влиться в ряд машин или выехать на более быструю полосу, ему нужно заплатить криптовалютой другим водителям, которые после оплаты пропустят его или перестроятся в более медленную полосу.

«Система CMMP работает со специальными токенами CMMP. По просьбе гражданского автомобиля, коммерческие транспортные средства либо занимают полосы с более медленным движением, либо позволяют автомобилю перестроиться в свою полосу и уступают проезд. В этом случае гражданский автомобиль должен оплатить эту услугу в токенах CMMP», — говорится в патенте.

Например, водитель автомобиля, который куда-то опаздывает, может заплатить 60 CMMP токенов и в течение 10 минут все ближайшие коммерческие транспортные средства на определенной дороге позволят ему беспрепятственно проезжать.

Патент описывает и другую систему при которой все транспортные средства будут обмениваться данными через блокчейн и самостоятельно определять проблемные места трафика. Согласно собранным данным, адаптивный модуль круиз-контроля автомашин будет координировать свои действия с соседними транспортными средствами для формирования своего рода кластера из автомашин, которые начнут совместно ехать с постоянной скоростью в одном направлении.

«Зачастую пробки на дорогах возникают из-за блокировки одной или нескольких полос многополосной дороги, где, например, происходят ремонтные работы или авария. В результате все автомашины должны ехать по узкому участку и ситуация усугубляется из-за психологии водителей, которые фокусируются только на собственных нуждах и своем времени», — говорится в патенте.

В предлагаемой системе, когда идентифицируется некий затор на дороге, автомобиль переключается на создание группового кластера, который без участия нервных водителей сам преодолевает проблемный участок дороги. Конечно же, в патенте нет никакой информации о том, когда подобного рода системы могут быть реализованы.




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх