Google блокирует рекламу со словом Ethereum

Ethereum

Ethereum-стартап из Сербии обнаружил, что в некоторых регионах его реклама не показывается в Google. Стартап провел исследование и выяснил, что ключевое слово «Ethereum» полностью запрещено в рекламном сервисе Google Ads и такая реклама не отображается пользователям.

В течение последних нескольких дней стартап пытался связаться с Google, чтобы получить разъяснения, однако компания не ответила.

«Похоже, что Google занес в черный список слово «Ethereum». Начиная с 9 января, ни одна наша рекламная кампания, имеющая в ключевых словах «Ethereum» не отображается, — сказал представитель стартапа. — Мы обеспокоены тем, что Google по какой-то причине относится к Ethereum негативно. Мы хотели узнать, можем ли мы, как сообщество, оказать некоторое давление на команду Google Ads, чтобы изменить политику в отношении ключевых слов или, по крайней мере, дать разумное объяснение таким дискриминационным правилам».

В марте 2018 года компания Google запретила криптовалютную рекламу, а в сентябре сняла этот запрет. Однако только ограниченная группа компаний может публиковать рекламу, связанную с криптовалютами.