Блокчейн – четвертая революция в туризме? - BitcoinMe.ru

Блокчейн – четвертая революция в туризме?

Блокчейн в туризме

В Москве завершилась 5-я международная конференции Online Travel 3.0. За 5 лет существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли онлайн-трэвел в России. 5-я международная конференция Online Travel 3.0 прошла в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center 24 и 25 октября 2017 года. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-трэвел, включая российские и зарубежные онлайн трэвел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также трэвел-стартапы.

В центре обсуждения панельной дискуссии, посвященной перспективным технологиям в online travel, оказалась популярная сегодня тема технологии блокчейн. Роман Уфаев, трафик-менеджер компании TravelChain, высказал мнение, что блокчейн – это четвертая революция в туристической отрасли. Тем не менее, участники дискуссии пришли к выводу, что применение этой технологии в трэвел-отрасли только находит свою нишу. Согласно статистике портала Statista.com весь туристический рынок составляет порядка 2,1 триллиона долларов, из которых 554 миллиарда долларов приходится на сегмент digital.

Алексей Ворожейкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса, отметил, что объём пользовательских запросов на тему туризма увеличился на 14%. Всего в 2017 году порядка 96 млн запросов, поступающих в Яндекс за месяц, касались путешествий. Г-н Ворожейкин подчеркнул, что прирост аудитории обеспечил мобильный трафик, в то время как интерес пользователей десктопа снижается. По данным сервиса “Яндекс.Путешествия”, летом самыми популярными направлениями в поиске были Турция, Тайланд, Кипр, Греция и Крым, а среди самых востребованных городов – Сочи. Портрет путешественника по версии самой популярной поисковой системы в России такой: в 59 % информацию о путешествиях ищут женщины 25-45 лет, которые пользуются системой Android, любят кофе и активно используют социальные сети. Однако если ищут в основном женщины, то покупают туры преимущественно мужчины 35 -44 лет. Самое активное время для поиска приходится на 8-11 утра.

Николай Хлопов, Head of trends компании THI, перечислил среди ключевых трендов в онлайне туризм в контексте (получение более комфортных условий среды для отдыха и работы), важность оперативной связи с техподдержкой, растущая популярность планирования маршрута «на ходу”, а также подчеркнул важность программ лояльности и предложения эксклюзивных продуктов.

Елена Жабинская, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group, представила исследование, в ходе которого было опрошено 14 000 респондентов из России. Согласно данным Teleperformance, 83% процента опрошенных взаимодействовали со службой поддержки турагентств, 28% потребителей оставляли комментарии о работе службы клиентской поддержки бренда в социальных медиа. В то же время 57% потребителей утверждают, что у авиаперевозчика нет мобильного приложения, или они не знают, о его существовании. “Люди предпочитают живое общение мессенджерам. Мы все движемся в digital-направлении, но персональное отношение превалирует, будущее за роботизацией с человеческим лицом”, — добавила Елена Жабинская.

Организатором конференции и выставки Online Travel 3.0 традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.




Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Прокрутить вверх