Новая блокчейн-игра Illuvium включает в себя элементы DeFi и NFT

Immutable

Братья Киран и Аарон Уорвик анонсировали новую игру Illuvium, которая сразу сумела привлечь поддержку со стороны крупных спонсоров. Киран и Аарон являются братьями соучредителя проекта Synthetix Кейна Уорвика.

Игрокам предстоит путешествовать по обширному и разнообразному фэнтезийному ландшафту, выслеживать монстров и ловить их, чтобы потом выставлять для сражений на аренах или торговать ими через встроенный рынок.

«Два жанра, в которых мы черпали больше всего вдохновения — это коллекционные ролевые игры (например, Pokemon) и жанр auto battler (например, игры Teamfight Tactics или Dota Underlords). Что касается эстетики, то мы стремимся к стилизации, которая находится где-то между манга-стилем и более гиперреалистичными играми», — сказал Киран.

В игровом процессе будут присутствовать некоторые уникальные особенности, например, доходное фермерство с нативным токеном ILV, а также инновационные способы использования коллекционных токенов.

«Мы придумали механизм слияния, в котором пользователь сжигает три NFT-токена, чтобы создать еще более мощный уникальный NFT-токен. Подобный механизм слияния предметов распространен в играх жанра auto battler, но используя его вместе со смарт-контрактами, мы обеспечили больший интерес для коллекционеров и игроков», — пояснил Киран.

Illuvium создается на Ethereum и будет использовать решение масштабирования второго уровня от студии Immutable, разработчика популярной карточной игры Gods Unchained. Игроки не будут платить комиссии за создание токенов или их обмен, а время транзакций будет занимать менее секунды.

«Один из самых неприятных моментов для геймера — это чувствовать себя потребителем, а не участником. За последние несколько лет многие игровые студии исправили такое упущение, передав контроль над играми своим сообществам, но мы собираемся вывести это на новый уровень», — сказал разработчик.

Игра будет управляться по модели DAO, что позволит игрокам влиять на развитие игрового процесса и балансировку. Кроме того, часть средств от премий за сражения на арене будет направляться ​​в хранилище DAO.

Демоверсия игры выйдет через несколько месяцев, а программа добычи ликвидности должна быть запущена не раньше марта. Однако команда разработчиков из 15 человек полна решимости выпустить игру без переносов и задержек.